kloch4 (kloch4) wrote,
kloch4
kloch4

Category:

Всё ближе к коллапсу




Последние два года у меня было ощущение, что укроп упорно пытается ввести всех в заблуждение относительно боевого состава своей армии. Точнее о боеготовой его части.

Для анализа ситуации, в который раз, выберу ударные вертолёты Ми-24. К данной теме уже обращался неоднократно, но она достаточно показательна для всего вийська еврохунты.


В общем случае нацики решали следующие вопросы:

1. Поддержание парка боевых частей;
2. Восстановление техники с хранения для пополнения боевого состава;
3. Ремонт вертолётов на экспорт (правда, последние 5 штук убыли ещё в 2015 году);
4. Поддержание эксплуатации и обеспечение ротаций техники 56-го отдельного вертолётного отряда (базируется в африканской стране Конго, на вооружении 4 единицы Ми-24П);
5. Обеспечение режима секретности и ведение информационной войны.

Особенно укропы преуспели в выполнении последнего пункта – технику обезличили (покрасили единообразно и удалили бортовые номера), на учениях часто действуют смешанные группы. В общем, время не теряют зря.

Этот момент не позволил пройти по проторенной дорожке – сделать подборку по индивидуальным особенностям камуфляжа и конструктивным нюансам машин. Для этого банально мало фотоматериалов и работа достаточно кропотливая.

В связи с этим изменил подход – стал космическим шпионом. Конечно, это тоже не даёт однозначного результата – снимки отстают от жизни, летающие вертолёты могут на момент фотосессии убыть в командировку. Однако, с помощью накопленного опыта можно много чего выяснить.


11-я бригада армейской авиации (аэродром базирования близ села Чернобаевка в Херсонской области).

Гугл-планета там давно ничего не обновлял. Зато отличился Яндекс – но, к сожалению без указания даты.

Стоянка эскадрильи Ми-24 – шесть вертолётов, все камуфлированные с белыми полосами на хвостовой балке, причём три из них без лопастей несущего винта:




На площадке ТЭЧ один Ми-24:




Отстойник хлама опустел – в одной его части ещё присутствуют два бывших ООН-новца белого цвета:




В другой части всего четыре «крокодила» - камуфлированные с белыми полосами и без лопастей:




Для сравнения фото этих же мест из Гугл-планеты за апрель 2017 года:






Тогда там было 11 машин. Похоже, что все Ми-24К Ми-24Р(ХР) – суммарно 10 единиц, покинули это кладбище.

Таким образом, в бригаде на момент съёмки имелось 13 Ми-24П, причём исправных не более четырёх.


16-я бригада армейской авиации (г. Броды Львовской области)

На космических снимках из Гугл-планеты, датированных 29 мая 2018 года на действующей стоянке бригады нет ни единого Ми-24:




Они все переместились немного западнее – в капониры:




Картина удручающая - целых 18 единиц Ми-24. Причём тут и камуфлированные и белые, и почти все без лопастей несущего винта.
Вполне допускаю, что боеспособные машины в этот момент убыли, но сколько всего таких ? Две? Четыре? Думаю, что не более того.


Чуть севернее аэродрома 16-й бригады располагается ещё одна часть – вроде бы называется «База хранения и утилизации авиационной техники». До последнего времени там хранились неликвидные Ми-24К в количестве 13 единиц:






Там тоже произошло оживление в зале – выделил «пополнения»:




Кстати, тушек Ми-8 тоже заметно прибавилось:




Очевидно, процесс пополнения этого кладбища в самом разгаре.


7-й полк армейской авиации (ныне не почину целая авиабригада по номером 12).






К сожалению, свежие спутниковые снимки пока не доступны. В озвученном в 2017 году списке заводских номеров под установку системы отпугивания ПЗРК «Адрос» всего четыре машины:

Ми-24П зав. номер 3532433317182 1983 г. выпуска;
Ми-24ВП зав. номер 3532584910248 1989 г. выпуска;
Ми-24П зав. номер 3532432027608 1990 г. выпуска;
Ми-24П зав. номер 3532432027653 1990 г. выпуска.

Но на снимке две машины до 1984 года выпуска:




Таким образом, в действующем составе может быть целых пять вертолётов.
Правда, Ми-24ВП уже три года, как исчез из виду:




18-я бригада армейской авиации (г. Полтава)

Опять же, крайние спутниковые снимки не позднее 2017 года. Но на них всё печально – по одному Ми-24П и Ми-8МСБ и целых четыре Ми-2.
Их единственный борт:




Другие держатели материальной части.

Запорожское АО «Мотор Сич» в своё время разжилось некоторым количеством Ми-24В. В 2015 году три штуки отремонтировали на экспорт:




Уже в Южном Судане:




Один Ми-24К используют в непонятных целях:




Оставшиеся 5 единиц Ми-24В украшают заводские задворки:




Этот Ми-24П принадлежит 16-й авиабригаде (з/н 3532434116263):




Снята краска и накрыт плёнкой – его, однако, не ремонтируют (оба снимка от апреля 2019 года):




Авиаремонтный завод «Авиакон» (г. Конотоп Сумсой области).

Спутниковый снимок от апреля 2017 года подтверждает наличие ремфонда – два Ми-24К и один Ми-24В:




В синем кружке – армейский камуфлированный Ми-24П с полосами быстрого опознавания.

В начале 2019 года один Ми-24П был отремонтирован для Африки:




В 2018 году завод распродавал фюзеляжи вертолётов Ми-8, при этом в ангаре, где они хранились, мелькнули и «крокодилы:






Сори за качество фото – оригиналы были мизерные и их пришлось сильно увеличить.

Один из бортов со снятой краской и разукомплектован. У второго видна только белая хвостовая балка с чёрными полосами быстрого опознавания. Именно такое исполнение характерно для 11-й авиабригады весной 2014 года:




Подводя итог, можно отметить, что за внешне красивыми картинками с учений прячется жуткое состояние парка вертолётов Ми-24 в укропии. И чем далее, тем будет хуже.
Это же самое будет достигнуто и в остальной авиации, да и в сухопутных войсках тоже. Время безжалостно к бандеровщине.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments