?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как молния

На днях Стёпа ПолтоРак почтил своим присутствием вторую столицу еврорейха, заодно совершив блиц-тур сразу на оба местных танковых завода.

Уже давно не было никакой информации с танкоремонтных битв, так что есть повод. Начнём, пожалуй, с бронетанкоремонтного завода. Фотографий откровенно мало, но хоть что-то.

Участок ремонта танковых башен, на переднем плане наклонный поворотный стол с башней от Т-80Б – ей собираются приделывать крепления под блоки динамической защиты:




За ней в собранном состоянии башня Т-64БВ, явно пришедшая из действующей армии:




Башня в процессе сборки, видны свежеприваренные резьбовые втулки ("бонки") под ДЗ:




Соседний участок – справа готовая продукция в виде танков Т-80БВ, слева ремфонд:




На переднем плане очень редкий экземпляр – Т-80УД, позади как танки с кладбища, так и пришедшие из частей (с клетками камуфляжа):




Этот облезлый Т-80УД, похоже, притянули из базы КБ Морозова в Клугино-Башкировке, царапина на кожухе ствола идентичная:




Отремонтированный Т-80БВ:




Этот же заводской участок с обратной стороны:




ХКБМ имени Морозова снова в своём репертуаре. На этот раз они нам продемонстрировали БТР-4 с дополнительны бронированием (красненькие элементы с креплением на болтах):








Не хочу даже обсуждать этот беспредел конструкторской мысли. Обращу внимание читателей только на очень узкие шины броневика, сверхэкономный вариант для многотонной боевой машины:




Паровозостроительный завод имени Малышева поразил пустотой главного сборочного цеха:




Кое-что, конечно, выставили на всеобщее обозрение. Целых три штуки Т-64БМ «Булат»:






А это уже экспортная продукция – крышки моторного отсека с встроенным эжектором для пакистанского танка «Халид»:




Непрофильный актив – свежеиспечённый корпус для БТР-3:




Обращает внимание, что он уже полностью сварен из местного кроя бронелистов, включая и днище с элементами подвески колёс. Прогресс, однако - правда, всё как то угловато и нерационально, но это я придираюсь.

Бронестворки покрыты ржавчиной:




А это уже собственность Соединённых Штатов Америки:




Башня валяется отдельно:




Как уже отмечал, матрасники, перечислив бабки за этот экземпляр Т-84, материально поддерживают завод от банкротства. Правда, как они там отчитываются за неполученный товар перед бюджетным комитетом, непонятно.

На отдельном участке полным ходом идёт сборка БТР-4:




Правда, вот этот б/н 237 из боевого состава первого батальона 92-й механизированной бригады:




На переднем плане импортная силовая установка для БТР:




Заготовка под корпус:




Подводя итог, можно сказать следующее:

- уже четыре года как харьковский БТРЗ восстанавливает Т-80БВ. Великий и могучий Советский Союз оставил укропу значительный задел запасных частей и узлов к нему. Правда, что будет по его окончанию, предугадать не сложно. Нужно сказать, что машин уже выкатили на несколько танковых батальонов и никак не могут остановиться. Как в анекдоте – хочешь разорить страну? Подари ей полк газотурбинных танков.

- завод Малышева влачит жалкое существование, тысячи сотрудников выпускают продукцию в гомеопатических количества. Ни о каких новых Т-84 речи нет вообще. Он, как и КБ, фактически зарабатывают только на моторно-трансмиссионных отделениях с двигателями 6ТД, единичное производство БТР-4 просто как соломинка для утопающего.

- лакеи хунты выглядят просто жалко:




- очевиден кризис ВПК укропии, он из источника дохода становится просто обузой.


Comments

( 92 comments — Leave a comment )
albus_unix
Jan. 28th, 2019 08:56 pm (UTC)
Любо. И Малышева улыбнул) Шоб они сдохли мрази все.
er22354
Jan. 28th, 2019 09:27 pm (UTC)
Это ЗИМ, и ХБТРЗ. Это разные заводы.
radioplaner
Jan. 29th, 2019 02:37 am (UTC)
Поддержу. Нафига им столько танков - совершенно непонятно. Тем более что рушится экономика и инфраструктура, тут бронетехникой не поможешь никак.
sergey sergeev
Jan. 29th, 2019 04:11 am (UTC)

Если что продадут

(no subject) - radioplaner - Jan. 29th, 2019 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ks_lj - Jan. 29th, 2019 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Екатерина Смирнова - Jan. 29th, 2019 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ks_lj - Jan. 29th, 2019 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Екатерина Смирнова - Jan. 30th, 2019 02:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ks_lj - Jan. 30th, 2019 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey sergeev - Jan. 30th, 2019 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Косько - Jan. 29th, 2019 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - radioplaner - Jan. 29th, 2019 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - geol_dnevnik - Jan. 29th, 2019 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Шульга - Jan. 29th, 2019 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - radioplaner - Jan. 29th, 2019 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Шульга - Jan. 29th, 2019 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - kubinkaman - Jan. 29th, 2019 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - radioplaner - Jan. 29th, 2019 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Шульга - Jan. 29th, 2019 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radioplaner - Jan. 30th, 2019 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Роман Зайцев - Feb. 3rd, 2019 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - radioplaner - Feb. 4th, 2019 02:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Екатерина Смирнова - Jan. 29th, 2019 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Шульга - Jan. 29th, 2019 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Екатерина Смирнова - Jan. 30th, 2019 03:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - radioplaner - Jan. 30th, 2019 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - drovan - Jan. 30th, 2019 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - MegaRumpel - Feb. 1st, 2019 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korostelribolov - Jan. 29th, 2019 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Екатерина Смирнова - Jan. 29th, 2019 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Шульга - Jan. 29th, 2019 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Екатерина Смирнова - Jan. 30th, 2019 03:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - exhausted1987 - Jan. 30th, 2019 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korostelribolov - Apr. 1st, 2019 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - exhausted1987 - Jan. 30th, 2019 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drovan - Jan. 30th, 2019 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Роман Зайцев - Feb. 3rd, 2019 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - drovan - Feb. 3rd, 2019 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ragozin_vadim76 - Jan. 31st, 2019 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - nerevarseptim - Jan. 31st, 2019 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - korostelribolov - Jan. 29th, 2019 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ks_lj - Jan. 29th, 2019 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Екатерина Смирнова - Jan. 29th, 2019 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Шульга - Jan. 29th, 2019 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Екатерина Смирнова - Jan. 30th, 2019 03:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - nerevarseptim - Jan. 31st, 2019 09:58 am (UTC) - Expand
dartii
Jan. 29th, 2019 03:41 am (UTC)
предпенсионный возраст работников говорит о том что заводу не долго осталось жить
Олег Косько
Jan. 29th, 2019 04:16 am (UTC)
А вот на ЗИМ с вами не согласны) Да и народу там действительно пока только больше становится.
"у 2017 році до колективу заводу приєдналися близько 200 молодих спеціалістів, а в першому півріччі нинішнього (2018) року до нас вже влаштувались 120 молодих спеціалістів."
"Середній вік працівників «ЗІМ» знижується. Якщо на початок 2015 року він становив 52,3 років, на кінець вересня 2018 року він складає вже менше ніж 50 років."
http://www.malyshevplant.com/uk/content/zavod-malysheva-omolodzhuyetsya
(no subject) - kloch4 - Jan. 29th, 2019 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ks_lj - Jan. 29th, 2019 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Шульга - Jan. 29th, 2019 09:17 pm (UTC) - Expand
dartii
Jan. 29th, 2019 04:20 am (UTC)
средний возраст сотрудников 50 лет Это конечно прогресс на 2 года сотрудники помолодели ..
Олег Шульга
Jan. 29th, 2019 09:55 am (UTC)
Клоч удалил комент с новыми молодыми работника в последние года и снижением среднего возраста по предприятию? ЛОЛ!
Ну какой есть, там работает 4 тысячи человек и такое "помолодение" уже результат) В любом случае с вашим предыдущим заявлением "о том что заводу не долго осталось жить" оно совсем не сочетается. Факты они такие)
(no subject) - dartii - Jan. 29th, 2019 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Шульга - Jan. 29th, 2019 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dartii - Jan. 29th, 2019 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Шульга - Jan. 29th, 2019 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kloch4 - Jan. 29th, 2019 05:29 pm (UTC) - Expand
Олег Косько
Jan. 29th, 2019 04:27 am (UTC)
О узких шинах
Насчет колес зря иронизируете)
Ща (последние месяцы) там наконец то дошли до испытаний колес с ранфлетом для БТР-4 (разных вариантов). Так что, скорее всего, это один из таких вариантов и есть.
w1972
Jan. 29th, 2019 08:00 am (UTC)
о да, надо обязательно верить укроботу с фб-акком, который даже нельзя посмотреть ибо огорожен
"К сожалению, этот контент сейчас недоступен
Вероятно, истек срок действия ссылки, по которой вы перешли, или вы не входите в аудиторию для просмотра данной Страницы."
Для не бота) - Олег Шульга - Jan. 29th, 2019 09:52 am (UTC) - Expand
Re: Для не бота) - kubinkaman - Jan. 29th, 2019 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - w1972 - Jan. 29th, 2019 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Шульга - Jan. 29th, 2019 09:19 pm (UTC) - Expand
andrey007iv
Jan. 29th, 2019 02:59 pm (UTC)
Об этом очень хорошо у Андрея Ваджра в его сюжете " Вся правда об украинской армии: танковый позор Украины".
У него же ещё и про остальные рода войск, от артиллерии до флота.
ks_lj
Jan. 29th, 2019 05:26 pm (UTC)
Нашёл авторитет, кошмар.
Не всё так плохо у них как хочется странным жертвам примитивной неосоветской пропаганды.
(no subject) - dartii - Jan. 29th, 2019 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ks_lj - Jan. 29th, 2019 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cryptical_line - Jan. 30th, 2019 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ks_lj - Jan. 31st, 2019 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Шульга - Jan. 29th, 2019 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pa3_the_dog - Jan. 30th, 2019 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Роман Зайцев - Feb. 3rd, 2019 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pa3_the_dog - Feb. 3rd, 2019 05:35 pm (UTC) - Expand
Екатерина Смирнова
Jan. 29th, 2019 07:13 pm (UTC)
На фото какая то пост апокалиптическая картина, если рядом поставить фото с УВЗ слезы из глаз идут, как же люди работают в таком холоде и за такую нищенскую зарплату
kalcit
Jan. 30th, 2019 05:12 am (UTC)
Ты, Катя, прямо от станка?
kalcit
Jan. 30th, 2019 05:08 am (UTC)
ждёмс...
Ты, кремлёвский полудурок, лучше репортаж с Волгоградского тракторного забабахай...
darnk
Jan. 30th, 2019 05:41 am (UTC)
С харьковского тракторного тоже норм. )))
(no subject) - kalcit - Jan. 30th, 2019 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Екатерина Смирнова - Jan. 30th, 2019 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - w1972 - Jan. 30th, 2019 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Екатерина Смирнова - Jan. 30th, 2019 01:38 pm (UTC) - Expand
Re: ждёмс... - totktonada57 - Jan. 30th, 2019 11:47 am (UTC) - Expand
Re: ждёмс... - budabezpeshta - Jan. 30th, 2019 06:10 pm (UTC) - Expand
budabezpeshta
Jan. 30th, 2019 06:09 pm (UTC)
мерзкие морды в камуфляжах
Максим Копосов
Jan. 30th, 2019 06:49 pm (UTC)
Сам ШУЛЬГА посетил. Это не бот. Он известный щеневмерлик с Лостарморе. Там его несколько раз дарили.
herz13
Jan. 30th, 2019 06:55 pm (UTC)
Приятно зрелище. Хунте желаю жирных распилов, а хэроям сала и уютную бандерольку.
gubin_ps
Jan. 30th, 2019 07:20 pm (UTC)
Бедненько. Чистенько.
Там в цехах дубак похоже. Народ в шапках, перчатках...
Ну и икс с ними.
pa3_the_dog
Jan. 30th, 2019 07:50 pm (UTC)
Говорят, такой микроклимат - очень способствует сварке бронекорпусов.
ivivm
Jan. 31st, 2019 03:31 am (UTC)
Волгоградский тракторный
https://www.youtube.com/watch?v=5KuWqU-M9Hc

и в чем проблема собственно?? ну ростех под себя взял заводик...
Валерий Ваганов
Feb. 17th, 2019 05:59 am (UTC)
Во первых! Харьков никогда не был столицей еврорейха ни первой ни второй,он был первой столицей столицей советской Украины и второе для того что-бы писать про завод им. Малышева ,зайдите в Википедию,паровозостроительным он был до 1922г. Памятник архитектуры (местного значения). Харьковский завод транспортного машиностроения имени В. А. Малышева (ЗТМ, ХЗТМ; до 1922 года — Харьковский паровозостроительный завод; до 1939 года — ХПЗ имени Коминтерна, до 1960-х годов — машиностроительный завод № 183 и его филиал завод № 75) — завод транспортного машиностроения в Харькове, выпускающий двигатели, тепловозы и танки.
И в советское время-это было одно из самых крупных предприятий Советской оборонной промышленности.
А если Вы бездельник,пишущий для безталкового блога ради лайков и возможных гонораров,то почитайте сначала историю,а потом пишите.С уважением от харьковчан.
( 92 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel