kloch4 (kloch4) wrote,
kloch4
kloch4

Categories:

Крокодил для бедных




Следствием войны на Донбассе стал ещё один факт – фактическое прекращение в мире оборота контрафактных Ми-24. Белорусы последний раз отметились на этом поприще в 2014 году, укропы – в 2015.

Последние крохи со стола доедают крылатые гусары – причём они продают в Африку не свои борта, а бывшие чехословацкие:






Венгры опомнились и решили отремонтировать в России хоть часть парка Ми-24. Болгары засветили в воздухе уже две восстановленные машины:




Перестали, кстати, пополняться экземплярами Ми-24 и заграничные авиамузеи – собственники даже нелетающих машин попридержавают коней.

На этом фоне как-то пассивно вёл себя Росвертол – попросту не обращая внимания на образовавшуюся рыночную нишу – недорогих б\у ударных вертолётов, лишённых всяких «излишеств» типа комплексов управляемого вооружения.

Нужно отметить, что существующая в третьем мире система эксплуатации, вернее отсутствие таковой, очень быстро приводит технику в нелётное состояние:






Ввиду незаконности поставок, в большинстве случаев восстановить её с помощью уполномоченных специалистов не представляется возможным. К тому же, как следствие войны, ужесточился контроль за оборотом запчастей к военной технике.

Это моё предположение, но просьбы о создании «крокодила для бедных» должны были уже приходить в Москву. Ибо никто ничего другого в мире предложить не может, как это не парадоксально звучит.

Вторым фактором стало то, что на задворках частей и ремзаводов скопилось достаточно много отлетавших ресурс машин. В этих модификациях и в таком количестве Российской Армии они уже не нужны, но ещё есть возможность дать им вторую жизнь.








Своим союзникам Москва поставляет наиболее «нафаршированную» технику, движение же неприсоединения оказалось вне игры.

Именно этими соображениями можно объяснить, хоть и значительно запоздалое, появление новой модификации ударного вертолёта Ми-24 на выставке «Армия-2018»:




Обозначение ему дали не бесспорное – Ми-35П ранее уже присваивалось двум другим модификациям. Но тут чисто коммерческий расчёт – хорошо зарекомендовавшее себя имя лучше продаётся.

Краткие характеристики приведены в пояснительной табличке:




Нужно отметить опциональную возможность дооборудования машин КУВом.

Теперь сама техника. По сведениям из осведомлённых источников в предыдущей жизни он был Ми-24В с заводским номером 13138. Советская техника 1979 года выпуска показывает чудеса живучести.




Фото кабины нет, но, судя по описанию, там всё в ажуре и по-современному.

Крылья не подрезали – положительный момент. Меньше доработок напильником и дополнительная подъёмная сила. Как плюс неизменность внешнего образа хищной птицы.




Стойки основного шасси оставили убирающимися. Они, хоть и добавляют взлётный вес, но и не снижают скорости полёта. Кто же в Африке не мечтает прокатиться с ветерком?

Про лопасти несущего винта ничего не пишут (в смысле композитные или классические). Рулевой винт остался прежним, трёхлопастным. Очевидно, что все опции будут исходить из толщины кошелька заказчика.

Вооружение тоже не подкачало – блоки неуправляемых ракет калибром 80 мм (недавно сообщалось , что их возможности серьёзно увеличили). И подвесные контейнеры УПК-23-250 с курсовыми пушками ГШ-23-2 в дополнение к такой же носовой управляемой вместе смотрятся достаточно грозно.

В общем и целом получился интересный вариант. Главное, что бы скорее забрали у укропа производство двигателей ТВ3-117 и ВСУ АИ-9.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments