?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ми-24П б/н 15 после вынужденной посадки 6 июня 2014 года в окрестностях города-героя Славянска:




Вертолетная ударная авиация державы современных шумеров изучена многими авторами и достаточно подробно. Конечно, по числу исправных машин её можно смело отнести к группе стран под названием «НАТО без США». Последние десятилетия резко сократили общую численность наличных Ми-24, но, некоторые моменты истории этой машины так остались за кадром.
На этот раз не будет попытки всеобъемлющего расследования, только факты, по которым пока нет окончательной легенды.


1. Отдельная эскадрилья из Белой Церкви

Судьба не была благосклонна к ней. Сначала её включили в состав первой реинкарнации «национальной гвардии».






После обструкции, устроенной будущей майданной хунтой негодяю Кучме, в 2000 году эскадра попала под полное сокращение – так велика была ненависть и одновременно страх бандеровцев перед хоть какой-то силой.
Техника же расползлась в неизвестном направлении. Этот борт был сфотографирован в расположении 7-го полка армейской авиации на аэродроме Новый Калинов в Львовской области:




Ми-24П с характерными рисунками засветился где-то в начале 2000-х годов в цеху винницкого (!) авиаремонтного завода:




Там же и в то же время был снят Ми-24Р (ХР) в бортовым номером 79:





Судя по отсутствию хоть каких-то материалов по теме, большая часть техники эскадрильи была экспроприирована и продана в Африку.


2. Неопознанные радиохимики

В предыдущем Обзоре сделал попытку их посчитать, но некоторые моменты, всё-таки, остались за кадром.

На фото без указания места и даты везут Ми-24Р, взято из рекламы одесской транспортной компании:




По всем признакам это калиновский борт:




Последний раз его видели на стоянке полка в 2011 году:




По документам наличествует продажа в 2012 году одной такой машины в Литву, так, что кандидат есть.


На ещё одном фото без времени и места неопознанный разведчик в остатках советского камуфляжа «трилистник»:




3. 7-й полк армейской авиации всегда ходил в пасынках и хранил у себя всякий хлам. Этот облезлый Ми-24П запечатлён на фотографии летом 2015 года:




Сейчас, разумеется, его уже подгребли в ремонт. В отстойнике осталось всего несколько машин неударных модификаций:




К сожалению, спутниковые снимки доступны только трёхлетней давности. Нелетающие борты:




На другом фото они же с другого ракурса – ближе к нам арткорректировщик Ми-24К с подвешенными пушечными гондолами ГУВ-8700:




И весной этого года на юбилее части:




Ожидаемо, что ремфонды Ми-24П у укропа исчерпаны.


4. Иностранец

Этот вертолёт тоже долго ходил в неопознанных. На фотографиях, сделанных в сентябре 2012 года в киевском эаропорту «Жуляны» засветился борт без номеров и опознавательных знаков, но в оригинальной боевой раскраске:






Оказалось, что точно такой же до мелочей оскал присутствует у белорусского экспоната из Витебска:




И на заводе в Орше было два таких:






Один из которых позднее оказался в цеху:




История тёмная, в специализированной литературе не описанная. Скорее всего, из разряда подпольной торговли оружием с заметанием следов.


5. Появление на люди этих двух машин для меня стало полной неожиданностью:




Фотографии сделаны на севастопольском (!!) авиаремонтном заводе в 2017 году:




Как видим, бандеровские кружки на месте. Состояние техники аховое, облезлые горизонтальные стабилизаторы верный признак очень длительного хранения на свежем воздухе:




В перечне возвращаемого вооружения укропской армии, по которому она работала с московскими «партнёрами», Ми-24 не упоминаются. Хотя один покойник так и остался лежать на аэродроме «Бельбек»:




Появление иной матчасти, вообще нигде ранее не светившейся, заставило попытаться разобраться с вопросом. Правда, происхождение техники так и осталось вы тумане.

На удивление, в сервисе «Гугл - планета Земля» космических снимков Севастополя оказалось ОЧЕНЬ много. На стоп-кадре из видео от ноября 2015 года вертолёты ещё в полуразобранном состоянии:




Определив их местоположение, удалось нарисовать ретроспективу:

- появились после 10.03.2014 года. Именно так они стоят на спутниковом снимке от 10.05.2015 года;

- 08.02.2016 оба исчезают (скорее всего, перевезены в цех);

- 10.03.2016 появляется один из них уже с прикрученными хвостовой балкой и крыльями;

- 09.04.2016 стоят собранными оба.

С тех пор движения не было. Качество фотоматериала не важное, судя по отсутствию по бокам фюзеляжа устройств отстрела ложных тепловых целей они выпуска до 1984 года. Присутствуют люки пассажирского отсека по правому борту (значит не корректировщики «К»). У правого виден прицел («борода»), тогда можно считать, что это «В», ранние «П», хотя, возможно и «Д».

Надеемся, что найдутся нормальные фотоснимки и хоть немного прояснят ситуацию.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
Павел Луста
Jul. 31st, 2018 06:54 pm (UTC)
МИ-24
Кстати, о давнем разговоре о количестве МИ-24 в Шумерии. Вчера листал Military Balance 1994-1995 - там на 15 декабря 1993 Украина задекларировала наличие 307 Ми-24.
kloch4
Jul. 31st, 2018 08:37 pm (UTC)
Re: МИ-24
Статистика это подтверждает - техники им досталось очень много.
( 2 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel