?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слабоумие и трусость

Страна уж больно не значительная, техники совсем мало – не планировал возвращаться к ней повторно. Однако, назрела необходимость, ибо богом забытая Киргизия вновь попала на страницы околоавиационной прессы.




И поводов сразу несколько. Первый трагический – 9 июля этого года разбился Ми-8Мт:




Буквально накануне, 30 июня он ещё принимал участие в учениях со стрельбами:




Благодаря найденному снимку удалось опознать борт, который потерпел аварию 18 июля 2014 года:




Согласно уникальному рисунку камуфляжа это был б/н 101:




Ещё одним поводом стал скандал с попыткой передать в аренду в африканскую страну Уганда по два вертолёта Ми-8 и Ми-24. В предыдущей статье повис в воздухе вопрос – зачем в 2014 году понадобилось перекрашивать недавно капитально отремонтированную технику, удалять опознавательные знаки и присваивать этим машинам «левые» бортовые номера?




В фотогалерею тогда не попал четвертый перелицованный вертолёт с б/н 106:




Оказывается, ларчик открывался просто – местные баи (и по совместительству настоящие бандиты и наркобароны), решили, в очередной раз, погреть лапы на авиации. Но, по скудоумию, забыли, что уже не «святые» 90-е годы, когда они творили, что хотели. Первый, разгоревшийся в 2015 году скандал был спущен на тормозах – но машины так и не успели убыть в Африку. Очевидно, что так вольно разбрасываться фактически подарками от сильных мира сего им не дали Москва и Вашингтон. Кому-то больно дали по рукам, но оргвыводы не последовали. Сейчас же, со сменой власти в Бишкеке, начались уголовные разборки.
Не буду далее углубляться в эту тему, ибо к авиации она имеет отдалённое отношение.

Кроме современного боевого состава разыскалось несколько машин ещё из советского прошлого. Этот фюзеляж используется при подготовке пехоты:




В Бишкекском авиационном колледже нашёлся Ми-24А:




Возле аэродрома «Фрунзе-1» выставили учебную модификацию – Ми-24ДУ:


Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel