kloch4 (kloch4) wrote,
kloch4
kloch4

Categories:

Будет следующим




Нужно отчётливо представлять себе, что американо-западноевропейские поджигатели мира, даже потерпев сокрушительное поражение в укропии, от России в ближайшей перспективе не отстанут. Если в самой федерации им банально не на кого опереться, то будут искать жертву рядом, что бы через неё ужалить по больнее. Самый верный кандидат – Казахстан. Сейчас уже вовсю готовятся предпосылки, вероятной точкой обострения будет фактический отход от дел пенсионера Назарбаева.
В тактику и стратегию будут внесены соответствующие изменения. Например, вляпавшись с финансированием майданной хунты (Европа недавно заявила, что потратила, фактически впустую, 13 лярдов евриков), оплачивать карнавал будут из собственных средств РК. Тут процесс уже пошёл – отжимают и блокируют солидные суммы. Параллельно идёт обработка молодых нацкадров, которые будут шатать изнутри. Третьей силой станут вооружённые формирования уйгуров-игиловцев, которых для этого перебросят с ближневосточных фронтов.

Если со вторым фактором нужно заранее бодаться спецлужбам, то с третьим придётся воевать уже армейскими силами, в том числе с применением боевой авиации. Ну и конечно, ударных вертолётов.

Самое интересное, что для среднеазиатского театра военных действий наиболее подходящим является вертолёт Ми-24. И вот по каким причинам:
- страны-эксплуатанты не очень то богаты, содержать в парке нескольких типов ударных машин им просто не по карману;
- при огромных территориях численность боевого состава достаточна низка – пара-тройка десятков боевых вертолётов;
- кроме собственно ударных задач, ввиду наличия дополнительной кабины, Ми-24 может самостоятельно выполнять функции по доставке военнослужащих и грузов.

Именно универсальность и есть залог востребованности. Плюс уже имеющаяся инфраструктура и обученный персонал.

Таким образом, интерес к восстановлению ударной вертолётной авиации в Казахстане вполне резонен. В предыдущей статье про это и был разговор, необходимо добавить, что в 2018 году планируется поставка ещё четырёх экземпляров Ми-35.

Вполне ожидаемым шагом стало и организация ремонта ещё советских Ми-24 на алмаатинском авиаремонтном заводе №405. Поздновато, конечно – в мае 2018 года заявлено :

«Мы также расширяем типы ремонтируемых вертолетов, к примеру, в этом году запускается программа освоения ремонта вертолетов МИ-24, в планах также стоят МИ-35»

Откатимся немного назад – в январской фотосессии с этого завода один Ми-24 уже находится в цеху:




Окрас родом из СССР:




В комментарии к статье в блоге BMPD местные камрады подтвердили, что 20 штук вертолётов притянули на заводской двор. На другом снимке присутствуют два Ми-24К (артиллерийские корректировщики) и один Ми-24Р (ХР) – разведчик радиационной и химической обстановки:




На спутниковом снимке от 2010 года на аэродроме Ушарал было 30 нелетающих тушек:




Проведя поисковую работу наткнулся на списочный состав ремонтопригодных машин в 2016 году:




Как видно, есть полное совпадение. Правда, часть бортов из Ушарала, похоже, уже покинула сей бренный мир.
Очевидно, что казахстанцы резонно решили оживить имеющуюся технику в дополнение к закупке новых машин. При этом, параллельно решив несколько вопросов:
- снижение затрат на пополнение парка за счёт имеющейся ремонтопригодной матчасти;
- освоение капитального ремонта (возможно с модернизацией) данного типа авиационной техники;
- в перспективе смогут обслуживать ближайших соседей (Узбекистан, Киргизию, Таджикистан, Афганистан), где эксплуатируются Ми-24.

Подводя итог можно отметить, что, если Казахстан будет проводить независимую политику (в том числе военно-техническую) в первую очередь, в добрососедстве с Российской Федерацией, то никакие заговоры и мятежи, подготовленные госдепом и ЦРУ ему не страшны.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments