?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Экскурсии по заводам




Последние полтора года заметно снизился поток видео- и фотоматериалов с военных заводов укропии – но не по причине цензурных ограничений. В тот же период параллельно там произошло резкое снижение количества ремонтируемой и выпускаемой техники. Рекламировать особо нечего, вот и приходится довольствоваться хоть какими-то случайными сведениями.

Этот репортаж с житомирского бронетанкоремонтного завода от января 2017 года я, к сожалению, в своё время выпустил из виду. Что бы восполнить пробел, сделаю разбор полётов.

Само видео:



На первом кадре в центре – разведывательная машина БРМ-1К:




Шасси БМП-2 и перепил из БМП-1 с новым боевым модулем:




Просто корпуса БМП:




Корпус БМП-2 целиком засовывают в технологическую установку:




На переднем плане корпус БМД-1 (или -2):




Башня БМП-2, привезенной с фронта:




Перепил из БМП-1, сделанный к параду 2008 года:




Слева – БТР-80, принадлежащий львовской 80-й аэрокроватной бригаде, справа от него БТР-60. Ещё правее – модификация БТР-70 (о ней чуть позднее). Крайний справа – БТР-4. Явно зоопарк из всех типов бронетраспортёров.
Но, самое интересное, на переднем плане – фактически эта вся трансмиссия и ходовая часть четырёхосной бронемашины:




Ранее такое решение на глаза не попадалось, оно кардинально отличается от того, что стоит на советской бронетехнике. Для примера ходовая часть БТР-4, полностью позаимствованная от БТР-70/80:




Из особенностей можно сказать, что подвеска колёс пневматическая, а не торсионная, из-за отсутствия колёсных редукторов клиренс этой машины не очень большой. Похоже, что укроп пошёл по пути закупки за границей почти всех узлов для злосчастного БТР-4.

В следующем кадре два покрашенных корпуса БТР-4 на «козелках»;




Ещё один корпус в меньшей степени готовности стоит в другом углу цеха:




В 2017-2018 годах бандеровская армия осталась без поставок БТР-4. Сдаётся мне, что у хунты возникли проблемы с комплектацией и изготовлением материальной части, раз пришлось переходить на совершенно иную конструкцию ходовой.

На последнем фото самая дальняя БМП-1 с жёлтой башней – из охраны янтарной мафии, что обитает в южном Полесье:




Последний подследственный – старый знакомый, из партии машин, бесследно исчезнувших из 25-й бригады в 2015 году – укропская модернизация БТР-70 с впихнутым двигателем УТД-20 от БМП:




Ввиду того, что за столько времени их не отремонтировали и не вернули в состав действующей армии, очевидно, что их просто каннибалят.

Его родной брат в оккупированном нациками Артёмовске в июле 2014 года:




Второе видео снято на львовском бронетанковом заводе в октябре 2017 года:



Ничего особенного там не показали, только у этой ремонтной БРЭМ:




Засветили маркировку ленивца (направляющее колесо гусеницы) иностранного производства:




Post Scriptum

Как подсказал камрад с ЛА - на фото шасси базовый конструктор трансмиссионно-ходовой системы Tatra-815




Comments

( 4 comments — Leave a comment )
polinom70
May. 27th, 2018 11:54 pm (UTC)
Из любопытного: за заводе на ТБ (технику безопасности) - наплевать. Работают без касок и в домашней одежде.
radioplaner
May. 31st, 2018 08:27 am (UTC)
"На последнем фото самая дальняя БМП-1 с жёлтой башней – из охраны янтарной мафии, что обитает в южном Полесье" - а тут можно пояснить? Это что, в руках у копателей уже и техника есть? Слабо верится. Или какая-то часть там стоит? И почему на самом деле башня такого странного цвета?
kloch4
May. 31st, 2018 01:49 pm (UTC)
Эта БМП в тех краях с довоенных времён - должна была гонять мойщиков янтаря. Сейчас же там все они работают под бандитско-ментовской крышей.

http://lostarmour.info/vsu/item.php?id=6841
radioplaner
Jun. 3rd, 2018 02:06 pm (UTC)
Спасибо, я как-то упустил. Значит все-таки были попытки хоть как-то с ними бороться... В свете последних событий - явно безуспешные.
( 4 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel