
Последние полтора года заметно снизился поток видео- и фотоматериалов с военных заводов укропии – но не по причине цензурных ограничений. В тот же период параллельно там произошло резкое снижение количества ремонтируемой и выпускаемой техники. Рекламировать особо нечего, вот и приходится довольствоваться хоть какими-то случайными сведениями.
Этот репортаж с житомирского бронетанкоремонтного завода от января 2017 года я, к сожалению, в своё время выпустил из виду. Что бы восполнить пробел, сделаю разбор полётов.
Само видео:
На первом кадре в центре – разведывательная машина БРМ-1К:

Шасси БМП-2 и перепил из БМП-1 с новым боевым модулем:

Просто корпуса БМП:

Корпус БМП-2 целиком засовывают в технологическую установку:

На переднем плане корпус БМД-1 (или -2):

Башня БМП-2, привезенной с фронта:

Перепил из БМП-1, сделанный к параду 2008 года:

Слева – БТР-80, принадлежащий львовской 80-й аэрокроватной бригаде, справа от него БТР-60. Ещё правее – модификация БТР-70 (о ней чуть позднее). Крайний справа – БТР-4. Явно зоопарк из всех типов бронетраспортёров.
Но, самое интересное, на переднем плане – фактически эта вся трансмиссия и ходовая часть четырёхосной бронемашины:

Ранее такое решение на глаза не попадалось, оно кардинально отличается от того, что стоит на советской бронетехнике. Для примера ходовая часть БТР-4, полностью позаимствованная от БТР-70/80:

Из особенностей можно сказать, что подвеска колёс пневматическая, а не торсионная, из-за отсутствия колёсных редукторов клиренс этой машины не очень большой. Похоже, что укроп пошёл по пути закупки за границей почти всех узлов для злосчастного БТР-4.
В следующем кадре два покрашенных корпуса БТР-4 на «козелках»;

Ещё один корпус в меньшей степени готовности стоит в другом углу цеха:

В 2017-2018 годах бандеровская армия осталась без поставок БТР-4. Сдаётся мне, что у хунты возникли проблемы с комплектацией и изготовлением материальной части, раз пришлось переходить на совершенно иную конструкцию ходовой.
На последнем фото самая дальняя БМП-1 с жёлтой башней – из охраны янтарной мафии, что обитает в южном Полесье:

Последний подследственный – старый знакомый, из партии машин, бесследно исчезнувших из 25-й бригады в 2015 году – укропская модернизация БТР-70 с впихнутым двигателем УТД-20 от БМП:

Ввиду того, что за столько времени их не отремонтировали и не вернули в состав действующей армии, очевидно, что их просто каннибалят.
Его родной брат в оккупированном нациками Артёмовске в июле 2014 года:

Второе видео снято на львовском бронетанковом заводе в октябре 2017 года:
Ничего особенного там не показали, только у этой ремонтной БРЭМ:

Засветили маркировку ленивца (направляющее колесо гусеницы) иностранного производства:

Post Scriptum
Как подсказал камрад с ЛА - на фото шасси базовый конструктор трансмиссионно-ходовой системы Tatra-815