kloch4 (kloch4) wrote,
kloch4
kloch4

Category:

Судебные издержки за счёт обвиняемых




Про автора этого опуса пишут просто - сбежавший в укропию крымский бандит. Почему он влез в тему танков Т-72 в четвёртом недорейхе мне неведомо. Может тоже лапы грел на поставках.

Посему верить его словам не стоит. Но он даёт ссылки на некоторые документы уголовного дела, на мой взгляд, небезынтересные.

Итак, "Преступление и наказание". НеДостоевский" от Вадима Кодачигова.


Приводить целиком эту простыню нет смысла - ничего нового, для тех, кто в теме, он не сообщил.

Первая цитата:

"Танк Т-72 является российской машиной и по этой причине он не использовался Армией Украины. Официальной нашей броней являются Т-64 и Т-80 (и их модификации). В связи с тем, что производство Т-72 ведется в Нижнем Тагиле, Украина не имеет ни собственных комплектующих, ни ремонтных баз для этой техники."

Данный малоуважаемый господин намеренно вводит следствие в заблуждение. Все годы злополучной незалежалости укропия эксплуатировала не только танки Т-72 (они до самой войны оставались в учебных центрах), но и инженерные машины (БРЭМ-1 и ИМР-2) на их базе. Причём первым в войскам не было замены от слова совсем, а вторые могли быть заменены на предшественника - ИМР-1, что на шасси Т-54.

Ещё более странно, что 870 единиц Т-72 было только официально продано, причём большинство из них с выполнением капитальных ремонтов на львовском и киевском бронетанковых заводах. Даже николаевский 145-й ремонтно-восстановительный полк вполне смог осилить их ремонт руками солдат срочной службы. Как говорится, были бы деньги, желание, запчасти и техкарты.

Совести у этого урюка нет, так, что взывать не к чему.


Следующая цитата:

"По состоянию на 22.12.2015 в ответ на запрос Бронетанкового управления о возможности поставки двигателей марки Б-46-6 к танкам Т-72, поступило 2 предложения. (публикую компанию - цену - условия оплаты - кол-во двигателей - срок выполнения заказа):

• ЛБТЗ – 680 000 грн. – без предоплаты – 40 шт. – 30.12.2015 (Документ №7);
• "Промэнерго" - 784386 +20% ПДВ – 3 шт. - 31.12.2015 (Документ №8);"


В других источниках двигателей звучала ещё киевская фирма "Техимпекс", но здесь её обошли стороной. Что подозрительно.


Более любопытна третья цитата:

"Однако пришла война. И после серьезных потерь в 2014-15 годах, командованием ЗСУ было принято решение вернуть из "надлишкового" 300 единиц Т-72, провести их ремонт и передать на передовую. Учитывая напряженную ситуацию на фронте, 300 шт. Т-72 без замедления были переданы на баланс ЦБТУ. Теперь цифры: "по состоянию на 28.12.2015 года в наличие имелось 367 единиц Т-72, из которых было исправных - 132 и требовали ремонта - 235. Потребность в двигателях составляла 130 шт." (Документ №1)."

Прочитать бы этот "Документ №1" в оригинале.
После прозвучавшей цифры наличия Т-72 пришлось пересмотреть ещё раз места хранения техники. Акромя известной площадки в Дарнице везде уже было зеро.

Без детального анализа этого кладбища, чувствую, не обойтись:





Но хоть какой-то официоз всплыл. Можно сделать перерасчёт матчасти, доставшейся укропу от СССР:

870 (экспорт) + 367 (на 28.12.2015) + 129 (перепилено в БТС-5Б/БРЭМ-1 на экспорт) + 1 (убит на полигоне) = 1367 единиц

Танки растут, как грибы после дождя. Камрад Николай Губенко тоже отмечал этот парадокс - наявное количество БМП в рейхе оказалось значительно больше того, что озвучили про 1992 год.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments