?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Без шума и пыли

Укроп опять накатил для храбрости и выдал откровение про несколько десятков модернизированных в четвёртом рейхе Ми-24:




Смотреть с 9.35:



Не будем смеяться над убогими, звук можно уменьшить до минимума, всё одно ничего, заслуживающего внимания, они не говорят.

При анализе же видеоряда есть несколько интересных моментов:

Подтверждается, что две единицы Ми-24П уже собраны, но не покрашены. Причём экземпляры очень древние (до 1984 года выпуска), это видно по отсутствующим по бокам фюзеляжа устройствам выпуска тепловых ловушек и присутствию в левом крыле фотокинопулемёта:






Это явно прошлогодний задел, ничего за полгода нам отремонтированного не показывали, однако.




Со времён пышностей в августе 2016 года в цеху тоже мало что изменилось – на ближний к нам Ми-8 установили двигатель и редуктор, остальные так и раскиданы:






Самый большой интерес вызвал находящийся там же Ми-24В:




Он тщательно очищен от старого лакокрасочного покрытия, демонтировано переднее стекло кабины оператора вооружения – явно выполняют капитальный ремонт, а не готовят на постамент:




Отсутствуют двигатели, главный редуктор, левое колесо передней стойки шасси, но машина частично собрана, вокруг нет стремянок и инструмента – видимо, при наличии отсутствия запчастей, ремонт приостановлен:




Сведений о продаже хунтой за рубеж вертолётов в 2016 году не было, скорее всего, этот будет первой ласточкой уже в наступившем 2017 году.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
dartii
Jan. 21st, 2017 11:14 pm (UTC)
да у дастся ли кому то это старье продать Это большой вопрос
kloch4
Jan. 22nd, 2017 01:28 pm (UTC)
В 2015 году пять штук впарили - Южному Судану. Тем пофиг возраст и ресурс - абы летало.
dartii
Jan. 22nd, 2017 01:29 pm (UTC)
ну там вроде и летчики такие же укры по контракту летают
Abbat Faria
Jan. 22nd, 2017 08:07 am (UTC)
Что за темные всравки обшивки? Разве листы не анодируют перед заменой?
kloch4
Jan. 22nd, 2017 08:52 am (UTC)
Это броня. Все листы родные, только зачищенные.

Edited at 2017-01-22 08:53 am (UTC)
pryamovnos
Jan. 22nd, 2017 06:05 pm (UTC)

Редкие дебилы, эти укры. Я уже писал раз 20, что возможеостей и ресурсов на силовое решение им не хватает. Особенно в высокотехнологичных видах ВС. Вот молдаване, вроде тоже не гении, но быстро и еще в 1992 году поняли, что нет шансов напоягаться силой по поводу ПМР. Хотя у них тогда одних боеспособных мигачей было 33 штуки.
А эти, как бараны, со своим винтажем возятся, раритеты, блин, восстанавливают.
Хотя, кто его знает, может они так деньги выводят. Толку то от этого старья все равно нет.

Владимир Щербань
Nov. 18th, 2017 10:49 am (UTC)
Вы не собираетесь делать новые материалы по авиации Украины?
Если вдруг собираетесь - было бы в высшей степени интересно узнать, что с исполнением контракта на модернизацию 105 самолётов Ан-32 ВВС Индии.
Последние пять из 40 Ан-32RE, модернизированных на киевском 410-м АРЗ они передали индусам 19 ноября 2015 года... а дальше трубить о исполнении "крупнейшего контракта на модернизацию авиатехники с момента провозглашения незалежности" они как-то резко и внезапно перестали.

Полгода спустя, в иютервью 28 апреля 2016 года ("Заявка на миллиард. Антонов нашел партнера в Индии") директор "Спецтехноэкспорт" Павел Барбул как-то очень обтекаемо сообщил, что на индийском авиазаводе с украинской помощью отремонтировали ещё 10 Ан-32 ("Сорок из них мы модернизировали в Украине и в сентябре передали индийской стороне. Еще 10 отремонтировали на территории Индии. Осталось завершить ремонт еще 50 самолетов")... но он сказал "отремонтировали", а не "модернизировали". С тех пор - с украинской стороны тишина.

С индийской тоже не удалось ничего найти, кроме странности в описании потерянного 22 июля 2016 года над Бискайским заливом самолёта Ан-32 из состава 33-й эскадрильи ВВС Индии, имевшего номер AF-330. В нескольких сообщениях индийских информагентств упоминается, что самолёт "недавно" прошел не то "ремонт", не то "модернизацию", в украинских об этом не упоминается.
( 7 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel