?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Коля, прощай




Всегда стараюсь приводить не только качественные, но и количественные оценки по теме военной техники укропской армии. Ввиду хаотичности военного строительства (звучит парадоксально – строительство подразумевает проектное решение, воплощение в жизнь, исполнительную документацию), это становится вполне доступно – систематизировать однотипную массовую технику достаточно сложно, особенно в условиях обеспечения режима секретности.

Вкратце о концепции под названием «Святой Коля» речь шла в статье История перепила, но число изготовленных бронеавтомобилей осталось за кадром. Восполню этот пробел.

Производство этой техники практически кустарное и единичное, между экземплярами имеются видимые внешние отличия, что дало возможность сформировать общую картинку.

1. Самым первым был представлен публике этот экземпляр:




В ходе разбирательств выяснилось, что он не был изготовлен «с нуля», а переделан из выставочного путём некоторых доработок, на фото виден ещё не до конца закрашенный оригинальный камуфляж:





Именно его же обвешали решётками на николаевском паровозоремонтном заводе:




Летом 2015 года он стоял уже приунывшим в расположении 79-й крыльекроватной бригады:




Есть у него и имя собственное:




2-3. Два номерных эвакуатора, про 303-й известно, что он тоже из боевого состава 79-й бригады:






Их фотографий за 2016 год, увы, нет.






3. Погорелец из Песок при жизни не успел получить бортовой номер:




Но тоже был в псевдодесанте:




4. Святоша с двумя новыми дизельными двигунами попал в 28-ю механизированную бригаду:




Обновление силовой части пошло ему на пользу, он долго был в строю:






5. Эта БММ засветилась в марте 2015 года в процессе пиления:




В июне того же года уже в собранном виде на заводском дворе:






6. Последний опознанный броневик на фото от апреля 2015 года:




Странные лючки на видном месте – на самом деле родимые пятна от боковой стенки радиостанции Р-145 «Чайка»:




Впрочем, верхний лист и лобовые люки тоже целиком взяты от неё:




Больше года, как эта эпопея перекрёстного скрещивания завершилась, миллионы народных денег ушли непонятно на что, выпущенное в незначительном количестве – всего 6 экземпляров.


В качестве дополнения ещё о нескольких разных самокатах.


БММ «Растишка» ( Только натуральные ингредиенты ) был восстановлен и по-модному перекрашен в 145-м ремонтно-восстановительном полку:




Есть у него ещё почти, что близнец в белых ООН-вских цветах:






Пограничная КШМ «Свитязь» была замечена в Херсоне в июле 2016 года:




КШМ приморской пехоты в 2016 году получила суперсовременную клетчатую раскраску:




Самый загадочный БТР был отснят в 2013 году на кладбище рухнувших надежд харьковского конструкторского бюро танкостроения неподалёку от Чугуева:






Что за боевой модуль пытались слепить, скорее всего, никогда и не узнаем, все БТР оттуда уже забрали – фронт вытягивает из укропии все жилы:






Про эту машину кое-что известно – на ней смонтирован одноместный дистанционно управляемый боевой модуль БАУ-23х2, вернее его остатки:



Comments

( 5 comments — Leave a comment )
el_vitaliko
Sep. 8th, 2016 05:36 pm (UTC)
клоч как всегда кидает шапкой....забавный журнал....так и хочется крикнуть - Мыкола, ВСЁ ПРОПАЛО!!!)))

Edited at 2016-09-08 05:37 pm (UTC)
Во-Нгуен Зиап
Sep. 8th, 2016 05:50 pm (UTC)
Б/н 462 на фоне обшарпаной стены - Краматорск

Edited at 2016-09-08 05:51 pm (UTC)
redplowman
Sep. 11th, 2016 04:29 am (UTC)
Кстати, 100-ый, юбилейный пост. Поздравления от пользователей!
radioplaner
Sep. 13th, 2016 03:12 pm (UTC)
Автору как всегда спасибо за материал!

Вопрос: "Святоша с двумя новыми дизельными двигунами" - т.е. на место двух бензиновых поставили два дизеля? А какие? Обычно-то одни заменяют.

Ну и разнообразие "моделей" не может не радовать... Из них бы музей творить.
kloch4
Sep. 13th, 2016 06:56 pm (UTC)
Была история - директор продал родному заводу два "Ивеко" по завышенной цене.
( 5 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel