?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бобик в гостях у укропа




Великий бандеровский рейх после закономерной кончины будет ещё долго перетираться в диссертациях историков и военных монографиях. Не в последнюю очередь из-за непомерных амбиций и вульгарного исполнения, особенно в технической сфере. В специализированных изданиях идут сравнения о первенстве в шушпанцеростроении – ИГИЛа или укропа.

Выкатив весной-летом 2014 года огромную и достаточно хорошо оснащённую армию на Донбасс, уже с осени того же года хунтачи начали испытывать дефицит по многим позициям, особенно в автотранспорте. Вследствие этого стало появление в боевом составе всевозможных эксклюзивов и раритетов, собранных по автосвалкам внутри бунтустана и по всей Европе. Оно и понятно – техника на войне живёт недолго, никто её особо не жалеет и не бережёт. Реинкарнацию ЗИЛ-157 уже описывал в статье ( http://kloch4.livejournal.com/12698.html ), нынешний рассказ про ещё одного представителя поколения 50-х – ГАЗ-69. Серийное производство его завершилось в 1972 году, что примерно соответствует среднему возрасту в армии бунтустана - можно говорить о своеобразном паритете.

Принадлежность автомобилей установить удаётся не всегда, но это не суть важно.

1. Дебальцевский мученик ещё живой:




На знаменитом блок-посту «Крест» после ликвидации котла:




2. Типа патрульная машина, снимки от весны 2015 года:






Номер ещё из СССР серии «ХКН» – Харьковская область:




3. Машина без опознавательных знаков, но с нацистскими рунами, весна 2015:






4. 2016 год, одна из вновь созданных пехотных бригад:






5. «Тихоход» из 27-го реактивно-артиллерийского полка – лето 2015:






6. Автопарк нацистского батальона «Харкив-1» (чужой БТР-70 случайно приблудидлся). Машина отжата у какого-то несчастного любителя автотюнинга ещё в 2014 году:




7. Недошушпанцер нацибатальона «Айдар» - от хунтачей из города Нетешин, что в Хмельницкой области:






8. «Бобик» волынской 14-й механизированной бригады осенью 2015 года:




9. Кичливая укродесантура решила тоже не ударить мордой в грязь:




10. Несколько машин неизвестной принадлежности:




















Понятно, что все эти пепелацы оказались в боевых порядках не от хорошей жизни и не из любви к автостарине. Любой армейский автомобиль сейчас стоит просто огромных денег и никто из европейских или американских друзей укропа в жизни не расщедрится на такую технику. ИГИЛу они поставляют любимые им гражданские пикапы «Тойота», стосорокатысячилетним дали полсотни убитых «Хаммеров» пустынного исполнения – к таким «союзникам» новые колонизаторы относятся хуже, чем к быдлу.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
radioplaner
May. 4th, 2016 11:26 am (UTC)
Еще ГАЗЕЛи не все в бой пошли, еще есть резервы. Городские автобусы опять же - почему-то все еще по улицам колесят, а не в АТО.
Олег Шульга
May. 4th, 2016 01:01 pm (UTC)
Великий бандеровский рейх после закономерной кончины
Боже! Шож тя так бомбит то?)
Клоч, "великий бандеровский рейх" с вероятностью 99,99% переживет тебя) Вообще писать такие перлы в введении к статье о 10 старых бобиках это шиза какаято. Особенно когда пишет псевдогражданин несуществующего сверхнищего государства.
Хз для кого ты так пыжишься.
cutepoison701
May. 4th, 2016 01:16 pm (UTC)
Re: Великий бандеровский рейх после закономерной кончи
Автору так бомбит, что именно ты припёрся сюда оскорблять его. Вся суть хохлоскота — гражданина самого вымирающего государства в мире, после ЮАР, которое плавает как говно в проруби, в ожидании новых кредитов.
cherniy_volk
May. 4th, 2016 02:00 pm (UTC)
Re: Великий бандеровский рейх после закономерной кончи
Которые уже больше полугода как не дают. Бгг.
Олег Шульга
May. 4th, 2016 08:14 pm (UTC)
Re: Великий бандеровский рейх после закономерной кончи
Что не помешало поднять курс гривны до 25, поднять соцвыплаты и пенсии в мае и вырости экономике и пром производству на 1% в первом квартале...
Зрада, аж сльозы течуть)

Edited at 2016-05-04 08:15 pm (UTC)
goblinez
May. 5th, 2016 08:06 am (UTC)
1% роста, это металлолом в Турцию продали?
1% это ни о чем, в пределах погрешности измерений...
Если экономисты едва смогли обосновать рост в один процент, то реально значит идет падение.
Впрочем, дно уже где-то рядом...
Олег Шульга
May. 5th, 2016 02:31 pm (UTC)
Re: 1% роста, это металлолом в Турцию продали?
"Если экономисты едва смогли обосновать рост в один процент, то реально значит идет падение." - Сильнейший образец логики!)
Ненапомните кста, как там с ростом экономики РФ? Вроде было МИНУС 1,4%. Или вы ща заявите, что это статпогрешность и реально там идет рост?))) Я кста не удивлюсь, этож РФ)
goblinez
May. 5th, 2016 05:04 pm (UTC)
Вы себя ещё с папуасами сравните!
В Папуа-Новой Гвинее выпускают автомобилей в 100500 миллионов раз меньше чем в Укропапуасии!
Перемога!
Вы за себя отвечать не пробовали?
godzillka69
May. 5th, 2016 09:24 am (UTC)
Re: Великий бандеровский рейх после закономерной кончи
14448889519250
Олег Шульга
May. 4th, 2016 08:13 pm (UTC)
Re: Великий бандеровский рейх после закономерной кончи
Блин, а я то думал, что ЮАР это крутое государство...даже в БРИКС входит) А оно вона как... Куда там до ДНР браться)))
Алексей Вишняков
May. 11th, 2016 05:19 am (UTC)
У них СПИД свирепствует. А хохлы массово дохнут и ещё более массово разбегаются из 404. Сколько вас там осталось то? С потерей Крыма и Донбасса хоть 40 млн наскребете? Своеобразный рекорд за 25 лет 12 миллионов. Это ещё неизвестное количество эмигрантов и рабочих в разных странах, которые скорее всего обратно не вернутся.
cherniy_volk
May. 4th, 2016 02:08 pm (UTC)
Re: Великий бандеровский рейх после закономерной кончи
> несуществующего сверхнищего государства.

Как вонючее свидомье точно отзеркалило т. н. "украину".
А я бы еще добавил, что ты представитель придуманного поляками и авcтровенграми в 19-ом веке псевдонарода с такой же фальшивой историей и липовыми героями.

Edited at 2016-05-04 04:17 pm (UTC)
Олег Шульга
May. 4th, 2016 08:08 pm (UTC)
Re: Великий бандеровский рейх после закономерной кончи
Тоже бомбит? Все штампы написал) Вот только "придуманное" государство существует в политическом и правовом поле, а квазиобразование ДНР есть тока собственно в ДНР (ой и еще в мега "стране" - Ю. Осетия с населением как в Славянске). И увы и ах Украина куда багаче и лучше живет чем ДНР - это факт)
radioplaner
May. 4th, 2016 02:34 pm (UTC)
Re: Великий бандеровский рейх после закономерной кончи
У автора все нормально. А в вашей полумертовй державе "армия" рассекает на машинах полувековой давности.
Олег Шульга
May. 4th, 2016 08:12 pm (UTC)
Re: Великий бандеровский рейх после закономерной кончи
Ну в увеличенной в два раза армии надо же на чем то ездить) Так шо пока сгодяться и такие драндулеты)
П.С. Кста, полумертвая держава в этом году показывает неплохую динамику по продажам машин. Причем всех классов, как там продажи в ДНР? Или туда тока "гуманитарку" с РФ в виде авто возят?)
gourondemiurgos
May. 4th, 2016 09:52 pm (UTC)
На ЛА забанили, теперь на Клотче паразитируете, вам самому не стыдно, что вы такой убогий?

Edited at 2016-05-04 09:54 pm (UTC)
Олег Шульга
May. 4th, 2016 11:25 pm (UTC)
БГГГ
Открою страшную тайну. Начал сюда иногда писать коменты, после того как меня на ЛА попрекнули, что я "опять таки убогий" подло за спиной Клоча его коментирую))) Вот решил покоментировать в глаза, шоб "не подло" было)))
Короче вам не угодишь)
П.С. Кста он сам виноват. Нефиг свои анонсы с бредом кидать на ЛА)
goblinez
May. 5th, 2016 07:59 am (UTC)
"Надо же на чем то ездить" - на коровах ещё можно!
"надо же на чем то ездить" - на коровах ещё можно!
Армию можно ещё увеличить и на коров рассадить!
Запатентуйте!

А еще с коров удобно речи толкать об "успехах" укрорейха!
Святослав Шипарев
May. 10th, 2016 12:30 pm (UTC)
Re:
Ну в увеличенной в два раза армии надо же на чем то ездить)
40-миллионная страна едва смогла довести численность армии с 180 до 280 тысяч лбов... Ну ладно, учтём 40 тыс "200"-х и 80 тыс "300" - в итоге получается что всего Украина смогла (призывом и добровольно) мобилизовать к имеющемуся на весну 2014 не более 200 тыс рыл.
0,5 % от населения...
Вот он "патриотизм" по украински.
Так шо пока сгодяться и такие драндулеты)
И это в стране, в 1992-м обладавшей 1/3 ВПК, 1/3 арсенала БТТ и авиации ВС СССР и мощнейший (на уровне ФРГ) танко- и автопром?
И кстати, а где ж ваши европейские и англосаксонские союзнички? Которые не то что новых "коробочек", а даже из тысяч и сотен ржавеющих на базах хранения не пожелали выделить?
Грызуния и то помощи на порядки больше получала...
Алексей Вишняков
May. 11th, 2016 05:24 am (UTC)
Ну с числами потерь у тебя все очень тенденциозно, но что свидомые укропатрионы разбегаются от призыва как тараканы от тапка - факт. Вот и дибилушка выше тоже не спешит на Донбасс, усмирять ватников - все больше на информационных фронтах. Хотя кто знает - он может уже и не с 404 пишет
Святослав Шипарев
May. 19th, 2016 07:44 pm (UTC)
Ну с числами потерь у тебя все очень тенденциозно,
Да нет, там данные о 30 тыс. "200"-х подтверждаются статистикой самих хохлов - численность мобилизованных и количество дембелей (а дембелят в ВСУ только "300"-х) при сохранившейся с осени 2014 по весну 2016-го л/с , явственно указывает что угроблено в ВСУ как раз 30 тысяч рыл.
К тридцатнику надо ещё прибавить нацгадов и террбаты (и те и эти в общей сумме за год БД полностью обновили свой л/с) и наёмников (этих тоже на ноль не меньше тысячи-полутора помножили), то от 40 до 50 тысяч лбов в небесную сотню точно поступило.
Да и количество полностью уничтоженных коробочек (БМП. БТР и танков) из общего числа потерянных тоже укладывается в эти расчёты.
Кроме того, дезертирами/пленными/ПБВ за время БД, о местонахождении которых не знаюет никто (ни военные ни родные) официально числятся до 17 тысяч человек (из которых пленых не более 1/3), плюс от 5 до 10 тыс. "200" по официальной статистике ВСУ - то есть при опоре на официальные данные от 15 до 25 тыс жмуров выходит.
И это нижний край. Без учёта террбатов, нацгадов и "диких гусей".
Так что ПМСМ в реале нижний край потерь Щеневмерлой - как раз 30 тысяч верхний полтинник.
Но, даже если нацгады и террбаты и входят в 30 тыс разницы и прибавить к ним от 3 до 6 тысяч "диких гусей" и "тихих американцев", то и минимум в 33-37 тыс "200"-х для 120-тысячной группировки даже при условии 60 тысяч добровольцев и пополнения с осени 2014 по весну 2015 (то есть всего 180 тысяч прошедших через "АТО") довольно неприятен - потери получают 1 к 6.
А если учесть соотношение "200"-ых к "300"-ым составляет от 1 к 3 до 1 к 6, то даже при самой минимальной планке пусть даже в 15 тысяч число "300"-х (как безвозвратных, так и вернувшихся в строй) составит от 50 до 80 тысяч.
Владимир
May. 22nd, 2016 10:20 pm (UTC)
А про ЛУАзы будет? Или было уже?
kloch4
May. 23rd, 2016 06:18 am (UTC)
Есть немного материала. Скорее всего будет статья.
Владимир Щербань
Oct. 4th, 2017 07:18 pm (UTC)
Про ЛуАЗы было бы весьма интересно.
Тем более, что выпускать их перестали... с начала 2000х, наверное?
Если не ошибаюсь, что-то об объемах производства писал автомобильный журнал "Сигнал".

Тем не менее, в 2014-м году некоторое количество ЛуАЗиков точно было передано в войска, в том числе и из гражданского сектора (в СМИ об этом точно были репортажи).
kloch4
Oct. 6th, 2017 06:47 pm (UTC)
Материал по ЗАЗам/ЛуАЗам на фронте в принципе есть. Пора написать по них, а то журнал как то замер.
( 25 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel