?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Инженерная мысль

Затяжной характер войны на востоке – это последнее, о чём мечтали предыдущие наполеоны и шикльгруберы. Хунта с козьего болота ранней весной 2014 года отмобилизовала и отправила армию на Донбасс в эйфории лёгкой победы над травоядной пандой. Именно поэтому инженерной техники, кроме нескольких БРЭМ (частью на базе БМП) и автокранов в составе огромной массы бронетехники и артиллерии почти не было. План был на очередной блицкриг, не позднее осени всё должно было завершиться.




Переход к стратегической (точнее перманентной) обороне обозначился уже в сентябре 2014 года, укропское войско навсегда потеряло возможность проводить наступательные операции.
Соответственно, на первое место вышла инженерная техника – нацики начали зарываться в землю по всей линии противостояния. В принципе, они смогли притянуть достаточное количество инженерных машин, доставшихся им от Советской Армии, всё более-менее живое оказалось на фронте:








Техника достаточно массовая и хорошо известная, нет особого смысла её описывать.
На свет божий достану только эксклюзивы.

1. Траншейная машина БТМ-3. Не красилась со времён СССР, но на ходу:




2. Путепрокладчик БАТ-М. Фотография лета 2014 года, судя по стоящему рядом младшему брату, находится в действующей части, но давно не в бизнесе:




На фронте у фашистов не замечен, в отличие от ополчения:




3. Минный заградитель И-52, до войны находился в городе Новоград-Волынский Житомирской области, в 12-м инженерном полку:






Выпущеный в единственном экземпляре (!) был притянут в прифронтовую полосу:






4. Эксперементально-опытная БРЭМ-84 «Атлет». Неофициальные фото 2012-2013 годов:






Бортовой номер присвоен, но где находится неизвестно.

5. Эта не инженерная машина, сначала подумал, что просто артиллерийский тягач. Но всё оказалось гораздо интереснее – станция артиллерийской разведки СНАР-2 на шасси лёгкого артиллерийского тягача АТ-Л:




Снята на вознесенской базе хранения артиллерийского вооружения в 2010 году. Такой она была в молодости:


Comments

( 7 comments — Leave a comment )
haritonoff
Mar. 15th, 2016 10:22 am (UTC)
>Затяжной характер войны на востоке – это последнее, о чём мечтали предыдущие наполеоны и шикльгруберы.

Шикарная параллель
orientalist_v
Mar. 15th, 2016 12:14 pm (UTC)
Возможно это и СНАР-6. Они внешне не сильно отличались...
Александр Коржов
Mar. 15th, 2016 01:43 pm (UTC)
СНАР-2 его наверное как тягач использовали, сомневаюсь что оборудование было в нем в рабочем состояние
Abbat Faria
Mar. 15th, 2016 05:26 pm (UTC)
Нда, чего только не было в СССР !
ur_77
Mar. 15th, 2016 07:17 pm (UTC)
БАТ-М
на фото, где ИМР-2 и БАТ-М, ещё БАТ-2 виден - справа от БАТ-М.
pryamovnos
Mar. 22nd, 2016 04:12 pm (UTC)
Винтаж
Реально укровермахт - это винтаж какой-то. Хоть на аукционы антикварной техники отправляй.
Владимир Щербань
Nov. 29th, 2017 10:09 am (UTC)
Минный заградитель И-52 на базе МТ-ЛБу весьма сильно напоминает польский минный заградитель ISM "Kroton" на семикатковом шасси MT-LB польского производства. Интересно, который из них появился раньше?
( 7 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel