?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Состав винтокрылой авиации по ведомственной принадлежности уже неоднократно и подробно рассматривался в прессе. Незаслуженно обошли вниманием только авиапарк МВД, камрад Militarizm в своей статье упомянул только две самые известные машины.




Ввиду того, что это недогосударство находится в крутом моральном, экономическом и военном пике, внутри него закономерно происходят процессы формирования карманных вооружённых структур, каждая группировка гребёт под себя всё, что может.Не стало исключением и министерство внутренних дел, в котором одновременно идут два разнонаправленных, но связанных общей идеологией процесса:

- чистка всей правоохранительной системы с целью удаления любого честного и принципиального элемента и замены его верным хунте контингентом. Особенно печально для оставшегося населения это будет в криминальной, улично-постовой составляющих и службе безопасности дорожного движения. Простые люди вообще останутся без защиты перед уголовниками, нацистами всех разливов и «воинами света» из укропской армии. Сами же эти структуры превращаются в репрессивный аппарат подавления любого несогласия;

- реорганизация бывших внутренних войск (ныне нацигвардия) в квази-армию, вооружённую бронетехникой (БТР-60/70/80/3Е/4Е, БРДМ-2, другие поделки местной промышленности и купленные за границей), танками (в бригады уже введены по взводу из трёх Т-64БВ) и артиллерией (созданы дивизионы гаубиц Д-30, начали поступать архаичные дивизионные пушки Д-44, есть даже одно самоходное орудие 2С1 «Гвоздика»).


Последним компонентом этой феодального войска должна стать собственная авиация.

Самолётов не буду касаться, пока только разные модификации ветерана всех войн вертолёта Ми-8.

1. Ми-8Мт б/н 14. Неожиданно всплыл в феврале 2015 года в Мариуполе:




Первоначально, из-за кустарно нанесенного камуфляжа, приняли за вновь введенный в боевой состав, но нашлись фотографии от 2010 года, всё-таки ветеран:




2. Ми-8Мт б/н 16. Известный борт, навсегда остался под Краматорском:




3. Ми-8Мт б/н 24. Ещё один ветеран из Славянска:




До сих пор в строю, на последних учениях в Новых Петровцах получил аж четыре блока НУРСов, хотя даже на фронте с ними не летал:




Старое фото из Крыма, ещё в камуфляже по моде 90-х годов:




4. Ми-8Мт б/н 29. Приказал нам всем долго жить в 2012 году, сразу же после капитального ремонта:




Интересно, что был покрашен в цветовую гамму гражданских машин, близкую к цветам МЧС и пограничников:




5. Ми-8МСБ-В б/н 15.

Рабочая лошадка прыгунцов с парашютами – спиртназа. Присутствуют поисковые прожекторы в стойках шасси и балочный держатель пилонов. Переделан из Ми-9 (воздушный командный пункт), не демонтирована лебёдка, хотя при отсутствии аппаратуры зависания (ДИСС) её использование проблематично, так что с полным пакетом опций как-то не срослось. Нарисованы фронтовые полосы быстрого распознавания на хвостовой балке.




6. Ми-8МСБ-В б/н 27. Пассажирский салон с прямоугольными иллюминаторами, используется как членовоз. Из-за внешних ПТБ нельзя установить балочный держатель пилонов:




7. Ми-8МСБ-В б/н 28. Борт-близнец предыдущего, но постоянно светится на всяких показушных учениях:






Движуха от декабря 2015 года:




За последние полтора года данная группировка авиации получила значительное усиление, боевой состав доведён до пяти машин, вертолёты оборудуются курсовыми пулемётами и блоками неуправляемых ракет. Фактически крайне дефицитные ресурсы отнимаются у армейской авиации в пользу невоюющих структур.




Отдельно нужно сказать про место базирования. Находится оно на бывшем военном аэродроме в Александрии Кировоградской области, что достаточно далеко от центрального аппарата и мест дислокации бригад нацигвардии. Это тоже сказывается на общей боеготовности и стоимости поддержания авиапарка.
Из состава 51-й гвардейской авиабазы осталась горстка техники, о былой моще напоминают оставшиеся на вечных стоянках борты:

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
dartii
Dec. 18th, 2015 11:05 am (UTC)
махновшина и свадьба в малиновке продолжается , хотя это и хорошо ..Чем больше украдут тем меньше останется
andrey_belarus
Dec. 18th, 2015 05:15 pm (UTC)
интересно,спасибо
Дмитрий К
Dec. 21st, 2015 07:24 am (UTC)
Как интересно на фото с Ми-8МСБ-В б/н 15 у нацгвардейцев РД-54 в расцветке флора. Могу ошибаться, но такие производились только в России после 91-го года.
kloch4
Dec. 21st, 2015 12:02 pm (UTC)
Могло по наследству от спецназа ВВ достаться - они много спецсредств в России закупали. Оптимально по цене цена/качество.
Алексей
Sep. 25th, 2016 06:32 am (UTC)
А почему ДИСС упорно аппаратурой зависания называете?,это как раз самая неиспользуемая его функция.
kloch4
Sep. 25th, 2016 07:17 am (UTC)
Это не в техническом и функциональном смысле, а просто как особенность комплектации модели вертолёта. Неспециалистам трудно объяснить его полное предназначение.
Алексей
Sep. 25th, 2016 07:56 am (UTC)
попробуйте как аппаратура измерения скорости и сноса))
Владимир Соловьев
Oct. 26th, 2016 10:38 pm (UTC)
Ми-8МСБ переделан из Ми-8Т или же из Ми-9.На данных типах когда-то стоял ДИВ-1, а ДИСС-15 устанавливается на Ми-8МТ. С лебёдкой ЛПГ-150 можно работать без использования ДИВ и ДИСС, и со всех Ми-8Т ДИВы давно сняты, а лебёдки используются.
( 8 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel